Клиентоориентированность ― главный приоритет сервисной службы Ostec Care. Мы не просто решаем технические задачи, мы создаём комфортную среду для взаимодействия с каждым нашим заказчиком.
Для вашего удобства мы внедрили Сервис-деск ― систему единого окна для всех сервисных заявок. Сервис-деск облегчает процесс подачи заявок и позволяет заказчику контролировать выполнение сервисных работ.
Выбирайте удобный для вас способ обращения:
Скачивайте мобильное приложение*
Для Android (Google Play) |
Для IOS (AppStore) |
АРК для Huawei |
Отслеживайте заявку в режиме реального времени!
Сервис-деск позволяет отслеживать жизненный цикл вашего обращения от регистрации его диспетчером, выезда инженера на объект и до контроля руководителя и подписания акта.
Никаких ожиданий и неопределенности! Вы всегда будете в курсе:
Не тратьте время на постоянные проверки — включите push-уведомления на телефоне! А чтобы информация точно дошла, мы продублируем её на вашу электронную почту.
Как получить доступ?
Чтобы протестировать Сервис-деск от Ostec Care, отправьте запрос на почту request@ostec-group.ru, а мы направим вам логин и пароль для входа в систему.
Сервис-деск поддерживает как компьютерную, так и мобильную версии.
Мы стремимся к совершенству и дорожим отзывом каждого клиента. Делитесь своими идеями по улучшению работы Сервис-деска и сервисной службы — мы внимательно их изучим и сделаем всё возможное, чтобы внедрить.
С уважением,
команда «Остек-ЭК»
Тел: +7 495 234-90-45
Telegram-бот: @Ostec_EC_bot
По общим вопросам сервиса: request@ostec-group.ru
По вопросам ЗИП и расходных материалов: sp@ostec-group.ru