Сервис-деск ― система единого окна от Ostec Care
Вся информация о вашем оборудовании в одном месте
- Собирайте данные по оборудованию на едином ресурсе: сроки гарантии и ТО, техническая документация, сервисная история
- Проводите анализ по ключевым метрикам: число заявок, дефекты оборудования и причины поломки
Полный контроль над статусом заявки
- Отправляйте запросы на обслуживание и получайте оперативную консультацию от наших инженеров
- Отслеживайте сроки выезда специалистов и ход работ в режиме онлайн
Все сервисные заявки в вашем мобильном
- Мобильное приложение Сервис-деск – это доступ к нужной информации 24/7
- Встроенная система push-уведомлений позволяет своевременно получать оповещения о сроках проведения ТО и необходимости закупки материалов
- Оценка клиентской удовлетворенности 4,96 из 5
Сервисная служба Ostec Care постоянно стремится к улучшению клиентского сервиса. Для повышения качества обслуживания мы внедрили Сервис-деск ― систему единого окна для всех сервисных заявок.
В сервисе уже зарегистрировано:
142
производителя микроэлектроники в РФ
|
610
единиц оборудования
|
Как получить доступ?
Чтобы протестировать Сервис-деск от Ostec Care, отправьте запрос на почту request@ostec-group.ru, а мы направим вам логин и пароль для входа в систему.
✅ Сервис-деск поддерживает как компьютерную, так и мобильную версии.
Скачать мобильное приложение: