Сервис-деск ― система единого окна от Ostec Care
Вся информация о вашем оборудовании в одном месте
  • Собирайте данные по оборудованию на едином ресурсе: сроки гарантии и ТО, техническая документация, сервисная история
  • Проводите анализ по ключевым метрикам: число заявок, дефекты оборудования и причины поломки
Полный контроль над статусом заявки
  • Отправляйте запросы на обслуживание и получайте оперативную консультацию от наших инженеров
  • Отслеживайте сроки выезда специалистов и ход работ в режиме онлайн
Все сервисные заявки в вашем мобильном
  • Мобильное приложение Сервис-деск – это доступ к нужной информации 24/7
  • Встроенная система push-уведомлений позволяет своевременно получать оповещения о сроках проведения ТО и необходимости закупки материалов
  • Оценка клиентской удовлетворенности 4,96 из 5

Сервисная служба Ostec Care постоянно стремится к улучшению клиентского сервиса. Для повышения качества обслуживания мы внедрили Сервис-деск ― систему единого окна для всех сервисных заявок.

В сервисе уже зарегистрировано:

142

производителя микроэлектроники в РФ

610

единиц оборудования



Как получить доступ?

Чтобы протестировать Сервис-деск от Ostec Care, отправьте запрос на почту request@ostec-group.ru, а мы направим вам логин и пароль для входа в систему.

✅ Сервис-деск поддерживает как компьютерную, так и мобильную версии.


Скачать мобильное приложение:

Для Android (Google Play)

Для IOS (AppStore)

АРК для Huawei

Текст запроса
Ваше имя
Email
Телефон
Название компании
Текст с картинки
?>
Сайт использует файлы cookie, обрабатываемые вашим браузером. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике cookie.
ПринятьНастроитьОтклонить