Сервисное обслуживание
по стандартам производителя
Гарантия от 1 года
  • Стандартная гарантия — 12 мес.
  • Расширенная — 24 мес.
Сервис-деск
  • 200 запросов в месяц
  • Оценка клиентской удовлетворенности 4,96 из 5
Библиотека сервисных работ
  • Фиксированная сервисная история по каждой единице ремонтируемого оборудования
  • Анализ сервисных случаев по всем вендорам
Собственный склад запасных частей

Сервисная служба Остек-ЭК ― это не только плановая поддержка в ходе поставки оборудования, но и полный комплекс сервисных услуг, обеспечивающий технологичную помощь в любой сложной ситуации.

Мы предлагаем:

  • диагностику и ремонт,
  • плановое техническое обслуживание,
  • модернизацию оборудования.

Виды работ

Диагностика и ремонт

Нажмите, чтобы развернуть

Диагностика — оценка текущего состояния оборудования с целью определения превентивных мероприятий. Позволяет исключить возникновение непредвиденных поломок и снижение эффективности работы оборудования.

Квалифицированные инженеры компании Остек-ЭК помогут вам оценить техническое состояние оборудования, определить риски его дальнейшего использования, а также подготовят рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Услуга диагностики состоит из:

1

диагностики оборудования, всех его узлов;

2

подготовки отчета по результатам обследования с рекомендациями. Отчет включает:

  • информацию о состоянии оборудования на момент диагностики;
  • перечень запасных частей для ремонта и расходных материалов
  • рекомендации о прохождении профилактического ТО;
  • рекомендации по оптимальной настройке оборудования.


Ремонт ― это комплекс операций по восстановлению параметров технической характеристики оборудования и обеспечения дальнейшей его эксплуатации. С помощью услуги восстановления не только выявляются и устраняются поломки, но и восстанавливаются рабочие настройки оборудования в случае износа рабочих частей.

Оригинальные запчасти и методики

В своей работе специалисты сервисного центра «Остек-ЭК» используют только оригинальные запасные части и методики производителя.

Библиотека сервисных работ

Каждая единица оборудования, прошедшая через ремонтные работы или находящаяся на техническом обслуживании Остек-ЭК, имеет фиксированную сервисную историю. Это помогает заказчику и исполнителю ориентироваться в проведенных работах, наименовании и количестве использованных запасных частей, объеме потраченных средств.

Также библиотека сервисных работ позволяет лучше анализировать сервисные случаи по всем вендорам и моделям.

Услуга ремонта включает:

1

глубокую диагностику с выявлением неисправных компонентов;

2

быстрое восстановление работоспособности оборудования;

3

приведение оборудования к рабочим параметрам;

4

оригинальные запасные части;

5

гарантию на запасные части;

6

гарантию на все выполненные работы.

Техническое обслуживание

ООО «Остек-ЭК» настоятельно рекомендует проходить плановое техническое обслуживание всем компаниям, использующим в производстве сложное оборудование. Согласно нашей статистике, в 50% случаев причина отказов сложного технологического оборудования — отсутствие регулярного технического обслуживания.

Контракты на ТО:

12 или 24 месяца

Сервисный центр:

service@ostec-group.ru

+7 495 788-44-44

8 800 700-39-39

Несвоевременная поломка.

Ситуация № 1
Чрезмерный износ узлов.

Этот вид поломок является причиной остановки поточного производства и дорогостоящего ремонта. Плановое проведение технического обслуживания увеличивает время «безаварийной» работы, уменьшая издержки эксплуатации.

Несвоевременная поломка.

Ситуация № 2
Отсутствие долгой эксплуатации.

Обслуживание узлов и механизмов, проведенное несвоевременно, может привести к неожиданным поломкам редко используемого оборудования и стать причиной срыва срочного заказа. Прохождение технического обслуживания оборудования снижает риски неожиданных поломок практически до нуля.

Услуга технического обслуживания включает:

1

диагностику оборудования;

2

техническое обслуживание: чистку, смазку, регулировку, замену фильтров и т.д. в соответствии с требованиями производителя;

3

калибровка всех узлов оборудования;

4

ремонт оборудования, если запасные части не требуются или есть у заказчика в наличии;

5

гарантия на все проведенные работы;

6

отчет о состоянии оборудования и проведенных работах;

7

рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

Модернизация оборудования

Модернизация позволяет выйти на новый технологический уровень и оптимизирует расходы на приобретение нового оборудования. Оборудование выводится на оптимальный режим работы, при необходимости заменяются устаревшие детали и узлы.

Альтернатива покупки нового оборудования

Альтернатива замене оборудования — его модернизация с помощью внедрения современных технологий. Тем самым продлевается срок эксплуатации оборудования и экономятся затраты.

Увеличиваем выход годных

Специалисты Остек-ЭК анализируют все этапы производства, включая «узкие» места, и производят отладку оборудования на режим эффективного производства.

Внедряем новые технологические процессы

Модернизация позволяет улучшить характеристики и расширить технологические возможности оборудования, например, при переходе на производство нового изделия.

Услуга восстановления и модернизации включает:

1

диагностику оборудования, всех его узлов;

2

замену деталей и расходных материалов;

3

настройку и калибровку оборудования;

4

отработку технологического процесса;

5

отчет по всем выполненным работам.

Для получения подробной информации о стоимости данных услуг и особенностях их предоставления обращайтесь в ООО «Остек-ЭК».


Текст запроса
Ваше имя
Email
Телефон
Название компании
Текст с картинки